8 (977) 77- 35-148
Упаковочное, фасовочное и технологическое
оборудование. Вакуумная упаковка, вакуумные упаковщики.

"В подарок к каждому настольному или напольному запайщику- 5 нагревательных элементов (нихромовых струн)"

Как выбрать упаковочный маркиратор(датер,термопринтер) для упаковочного оборудования.

В этой статье мы  рассмотрим  схематичное содержание упаковки, и какую информацию на ней, кроме даты выпуска, и срока годности упаковки можно найти  очень много данных, а это:

  1. серийный номер упаковки;
  2. штрих - код;
  3. логотип организации;
  4. состав продукта;
  5. сертификаты соответствия и пр.

пример маркировки датыНа текущий момент, почти  вся выпускаемая продукция, проходит через процесс маркировки и этикетирования, который стал главным моментом в стандарте качества, который был установлен государственными ведомствами. Изготовители и продавцы постоянно развивают рабочий процесс, благодаря чему, увеличивается производство товаров и ассортимент продукции. Это увеличение и рост, приводит к физическим изменениям  того или иного вида товара. Но, к сожалению, производители и продавцы товара, так и не нашли универсального способа, способного  производить маркировку абсолютно  любого вида  продукции.

Можно привести целый список критериев, которые позволят нам подобрать нужное оборудование, удовлетворяющее требования  производителей разного типа продукции. Помогут в выборе нам такие показатели, как:

  • тип маркируемой продукции;
  • вид упаковки, также используемые в ней упаковочные материалы;
  • качество этикетки (изготовление и качество изображенного текста).


MY-812А ДатерВажным пунктом в подборе маркиратора (датировщика) является компания производитель, доступность в техническом обслуживании оборудовании, и конечно, стоимость комплектующих материалов. Для маркировки (датировки) потребительских и иных промышленных товаров, выбирается  немногочисленный подход к качеству маркировки. На промышленном производстве  это объясняется тем, что любой вид продукции или готовая единица, должна своевременно идентифицироваться. В розничной торговле существует целый ряд, правил, в которых прописан  список строгих правил и требований, которые предъявляются  к качеству маркировки упаковываемой продукции, в том числе нанесения штрих кода. Потребители сформировали целый ряд критериев в оценки маркировки(датировки), на которые они обращают свое внимание в первую очередь, перед покупкой товара. Совсем недавно был проведен тест, которые показал, что около 35% всех покупателей и потребителей товаров, прежде чем купить, сначала обращает свое  внимание на срок изготовления товара, который указан на упаковке.

Производители оборудования часто предполагают, что чем дороже брендовый маркиратор (датер) тем данное оборудование является наиболее качественным, и надежным в работе. Это мнение бытует из-за того, что покупатель не помнит, какую задачу должен выполнять датер (маркиратор). И баснословная сумма денежной массы,  может быть истрачена впустую, т.е. по просту выброшена на ветер. Поэтому мы хотим подсказать, как правильнее сделать выбор  маркиратора и какие нюансы необходимо учесть. И что, обратить внимание нужно, не только на  производителя товара, а самое главное, на функции, которые будет выполнять данное приобретение. Как пример, можем  вспомнить  производственную линию по выпуску  шоколадных конфет, на которой вместе с оберточным оборудованием  стоит маркиратор (датировщик). Это производственное решение, повысило в несколько раз производительность.

Термодатер HP-241G КитайИмеется статистика: Если обычная производительность упаковочной линии составляет 500 упакованных конфет в минуту и, если скорость упаковки выпускаемой продукции увеличится  хотя бы на 2%, то в этом случае за 8 часовую рабочую смену,  будет упаковано и выпущено на 4800 единиц сладостей больше. Что в итоге  приведет к  росту  рентабельности предприятия.

Важным пунктом в  выборе датера (маркиратора) являются и условия на производстве упаковываемой продукции. Высокая  влажность в помещении, может оказать негативное влияние на качество наносимой печати на упаковку. Изредка, такая этикетка может оказаться отбракованной. На производствах, которые занимаются упаковкой и фасовкой сыпучими продуктами (крупы, мука, сахар, соль и пр.) использовать каплеструйные принтеры очень сложно. Поэтому, на помощь им приходят термотрансферные термопринтеры(маркираторы),которые используют ленту для горячей печати или сухие чернила. Которые ООО «Мера» продает огромными количествами, уже много лет.

Хорошее качество нанесения маркировки (датировки)  напрямую  зависит и от оператора, который следит за процессом. Так как любые датеры (маркираторы) холодного или горячего тиснения настраиваются вручную. Поэтому на производствах, операторов обучают упаковочному процессу на оборудовании, в ином случае, нанесенная информация, может оказаться не четкой, с пропусками и пустотами. Следовательно, основное внимание нужно сделать на профессиональных работников, и на автоматич ески настраиваемое оборудование.

Принтер термотрансферного типа.

термотрансферная лента для датераЭтот тип маркираторов (датеровщиков) показывает высокую четкость печати. Данное оборудование применяют  для нанесения данных на полимерную  упаковку. Печать информации, начинается практически сразу.  Данный принтер, имеет возможность наносить печать на фасовочном материале с любым заданным ему изображением. Расходным материалом является риббон (термотрансферная лента для датеров). Существует один небольшой недостаток в данном оборудовании, это нерациональное использование датеровщика (маркиратора, датера). Недостаток легко можно  устранить, если использовать экономный режим печати.